Реклама
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16, каб. 487

Реклама

«Реклама»
Диплом о профессиональной переподготовке

Основные дисциплины: Pr и рекламные кампании; проектирование в рекламе и связях с общественностью; имиджирование в политике; интегрированные коммуникации: основы интегрированных коммуникаций; медиапланирование; организация работы отделов рекламы и связей с общественностью; основы рекламы и pr (связей с общественностью); основы репутационного менеджмента; реализация избирательных pr-кампаний; технологии политического спичрайтинга; технология создания рекламного продукта.

За время обучения вас научат:
— Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
— Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
— Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
— Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы
— Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
— Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
— Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
— Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
— Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.

Специальность «Реклама» считается одной из самых молодых, но имеет большие перспективы, быстро развивается и пользуется спросом среди абитуриентов. Работа специалиста по рекламе предполагает решение комплексных организационных вопросов. Менеджеры должны уметь адаптироваться к быстро меняющейся экономической ситуации. В их задачи входит быстрая разработка и внедрение методов продвижения на рынок конкретных товаров или услуг.

Будущие профессии: рекламные агенты; менеджеры по маркетингу; руководители пиар-отделов; специалисты по продвижению товаров в социальных сетях; проект-менеджеры; организаторы рекламных кампаний в средствах массовой информации.

При обучении по программе «Один техникум - Два диплома» , студент также получает образование по специальности

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Диплом о среднем профессиональном образовании

Основные дисциплины: психология общения; технология составления бухгалтерской отчетности; основы анализа бухгалтерской отчетности; налоги и налогообложение; аудит; финансы, денежное обращение и кредит; правовое обеспечение профессиональной деятельности; менеджмент, экономика предприятия (организации) и др.

Экономика и бухгалтерский учет – одна из самых популярных специальностей СПО. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета; ни один бизнес не открывается без грамотных экономических расчётов. Специальность можно получить на базе 9 и 11 классов.

За время обучения вас научат:
- Вести бухгалтерский учет организации
- Обрабатывать бухгалтерские документы
- Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
- Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
- Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
- Составлять бухгалтерскую отчетность
- Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
- Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

После обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» вы сможете открыть свое дело и превратить в бизнес хобби или увлечение, а также работать бухгалтером, аудитором, налоговым инспектором или экономистом.

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

Срок обучения: 2 г. 10 мес. (на базе 11 классов), 3 г. 10 мес. (на базе 9 классов)

Подать заявку